Уважаемые коллеги!

Добро пожаловать! 

Я преподаватель  ГБПОУ МО Воскресенского колледжа гуманитарных дисциплин таких как  Основы философии, История, Психология и этика деловых отношений.  Для коллег по цеху-мое Портфолио-презентация к вашим услугам.

Внешнее и внутреннее содержание сайта преподаватель должен соотносить с требованиями Министерства образования. Но в то же время, хотелось бы привнести частицу себя, передать свой опыт, приобщиться к Вашим мыслям посредством обратной связи или через Гостевую книгу.

  Постараюсь помещать материал авторского содержания, буду делиться с теми наработками, которые любезно предоставляют нам коллеги и просто неравнодушные для нашего преподавательского дела люди.

Все изменения и добавления на сайте можно отслеживать по разделу Новости.

Надеюсь на плодотворное сотрудничество!




Предлагаю ссылки на интересные, а главное нужные сайты для педагогов.


Деятельность ПЦК социальных дисциплин 2016-2017гг.

1. Тематическая неделя,посвященная 75-летию Московской битвы.


2.Отчет о проведении Тематической недели,посвященной 100-летию русских революций


18.01.2016г. Петрова Е.А. провела педагогический семинар на тему: "Новое в налоговом законодательстве РФ".

 

По результатам сообщения проведена дискуссия между преподавателями ПЦК и студентами группы ЭБУ-31.

С праздником,дорогие мои!
С праздником,дорогие мои!

Отчет-презентация о работе ПЦК за 1 семестр 2015-2016года. Качество и содержание учебно-воспитательного процессе


16 сентября 2015г. Портная И.М. провела деловую игру-викторину со студентами гр.ЭБУ-31.Классный руководитель: Ермишкина Е.А.


Проведен мастер-класс на тему:"Применение проектной технологии на уроках истории и социально-гуманитарных дисциплин"среди преподавателей общегуманитарного цикла в г.Раменское. Презентацию см.


Предлагаю членам ПЦК Социально-экономических дисциплин информацию с курсов "Модернизация системы образования". Раздел"Дисциплинарная ответственность обучающихся".


Д. Фонтана (основатель трансперсональной психологии в Великобритании)(1995) дает пять советов учителям по управлению стрессом.

Совет первый. Определите, относитесь ли вы к группе риска .Если да, то в любой экстремальной ситуации научитесь решать, что вы можете сделать, а что просто не в ваших силах или компетенции. Научитесь смеяться над собой в тех ситуациях, где вы допустили небольшую оплошность. Чувство юмора всегда помогает снизить напряжение. А умение посмеяться над собой безо всякого смущения свойственно людям, которые умеют ценить себя и которые свободны от внутреннего конфликта. Конечно, они стараются изменить вещи в желаемом направлении, если это возможно, но в то же время они способны быть гибкими.

Совет второй. Учитесь наблюдать за собой и осознавать, почему определенные события вызывают в нас напряжение, печалят или раздражают. Попробуйте составить список подобных ситуаций. Например: группа студентов  вызывает во мне гнев... Соня К., когда молчит у доски по 5 минут, выводит меня из терпения..."

Ведь  только мы можем решить, как реагировать на это: гневом или умением держать себя в руках. Каждый учитель может заранее смоделировать такую ответную реакцию на возможное, предполагаемое стрессовое воздействие, что, безусловно, облегчит его жизнь.

Совет третий. Иногда люди принимают слова и действия других на свой счет, хотя для этого нет никаких веских оснований. Дети из 6 "а" ведут себя так, потому что это вошло у них в привычку, потому что приходят после урока физкультуры и т. д., а не потому, что они не уважают учителя. Будьте более реалистичны, и прежде чем обидеться или рассердиться на кого-то, разберитесь, действительно ли люди хотели обидеть вас.                                   Читать далее...